воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Мясо

Думаю, о том, что я снова начала есть мясо, нужно написать так же легко, как и тогда, когда я писала об отказе от него.
За это время в прямом смысле начала расползаться по швам, если таковые имеются. Низкий гемоглобин и иммунитет дело завершили. Поэтому, пока все можно привести в норму, я переступлю через себя. Это было сложным решением. Но было было бы лицемерием умолчать об этом. Лицемерием является так же тот факт, что все возвращается. Лицемерием является и то, что котов мы кормим курочкой и рыбкой, когда сами едим фасоль и чечевицу.
Я действительно чувствовала душевную гармонию и гордость за то, что я никого не обижаю.
И была рада, потому что я давно этого хотела. Я считаю, что веганы - люди удивительные.
Но сейчас нужно спасать свое слабое здоровье. Мы все резко начали, всегда все быстро происходит, почему-то. Все наши решения. Но, если так подумать, мы не пришли к этому сами. Это было впечатление, то секундное, которое часто является причиной провалов. Сейчас я постараюсь выздороветь, повзрослеть, чтобы отнестись к веганству или вегетарианству серьезно. Все продумать, чтобы не повторилось то, что происходит сейчас.

Сколько уже сгорало к чертям моих убеждений? Сколько сгорит еще?
Почему запретное так сладко? И почему оно сладко только в первый раз, в первый укус?
Почему во мне нет нужной силы?
Ведь все это обман! Но мне легче не думать об этом вовсе, как не думают многие...
Страшно


Комментариев нет:

Отправить комментарий