понедельник, 19 ноября 2012 г.

Близость и страхи

Слава устал и засыпает под Ramones, а я поняла, что мне очень нравится быть с ним.
Вместе засыпать. А по утрам проснуться пораньше и просто поваляться вместе в постели, горячие. Ему нравится меня мучать по утрам, потому что я сонная. А мне его - вечером, потому что у него обостряется чувствительность. И у него кучерявые волосы. И мы кривляемся. И просто любим друг-друга. Мы мечтаем, уставившись в потолок. Иногда кричим. Кормим котов и редко покупаем только один вид хлеба. Мы заставляем друг-друга одевать теплую  одежду. И спрашиваем у друг-друга, что делать. Просто это приятно, когда кто-то знает, что делать.
А иногда мы не знаем, но быстро учимся, потому что по-другому нельзя.
Мы вместе выбираем книги. И читаем то, что советуем друг-другу. 
И мне иногда становится страшно от той близости, которой мы достигли. Мы стали одним целым. У нас одинаковые гримасы и  интонации в голосе. По думаем об одном и том же и заканчиваем начатые кем-то из нас предложения. Иногда нам снятся похожие сны.
Меня пугает огромный мир, потому что в нем можно потеряться. Пугают опасности, злость и угроза, которая может появиться из-за любого угла. И поэтому мне иногда хочется запереть дверь и остаться в комнате. Забаррикадироваться.
"Не выходи из дома, не совершай ошибку..."
 Иногда я становлюсь ужасной трусихой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий